суббота, 25 февраля 2012 г.

Начало

Наконец-то после длительной моральной подготовки я дозрела до ведения собственного блога. Честно говоря, давно было пора. Мне об этом всё чаще стали говорить...)

С чего начать? Наверное будет логично со стареньких работ. К сожалению совсем недавно было утрачено моё портфолио в электронном виде. Что-то удалось собрать на просторах тырнета, большая часть восстановлена. А вот как раз старых работ осталось совсем мало.

Одна из самых старых фотографий. Это всё, что осталось из творчества 90-х)
Пасхальное яйцо ручной росписи. Имеется в наличии до сих пор, т.к. это выбраковка. На ножке пошел волной лак.


С этого кота начинались мои мягкие игрушки.


Первая вышивка и, пожалуй, самая любимая до сих пор)


Декупаж. Первые пробы. 
Надо сказать, что по-настоящему декупаж меня так и не увлёк. Удовлетворила своё исследовательское любопытство и остыла.




А это одна из первых открыток с точки зрения сознательного скрапбукинга))

Ещё была лепка совсем чуть-чуть)

...и вот какие-то такие мини-деревья)


Я намеренно выкладываю эти работы для начинающих мастеров, чтобы было наглядно видно, какие результаты приносят огромное желание и большая проделанная работа. Достигается упражнениями!!!))) Дерзайте! И дай Вам Бог неиссякаемого творческого вдохновения! Удачи!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения