суббота, 25 февраля 2012 г.

Как родились мои куклы.

Вот это действительно интересная история.
Однажды я бросала курить, и мой организм получил огромный стресс, на который поспешил среагировать незамедлительно. Приключился у меня гормональный сбой с разными прелестями жизни (пардон за интимные подробности). В числе прочих "приятностей" я получила 10 кг лишнего веса. Борьба моя с этой напастью продолжалась долго и безрезультатно, организм жил своей жизнью не зависимо от моих желаний и усилий. В какой-то момент я поняла, что мне придется смириться.  Надо было как-то привыкать жить в этом теле...
Вот тогда-то и родилась первая моя кукла в знак примирения с собственным телом)
Получилась она очень трогательная и нежная. У неё очень умильный целлюлит на бедрах)



Потом были другие:


Потом как всегда приключились эксперименты
Пошло-поехало.... и затянуло!)))

ПиСи: Кстати, кукол своих я шью полностью руками, нет ни одного машинного стежка!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения