воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Путь мастера. Альбом для мамы.


Мама моя - замечательный любознательный творческий человек. Она всё время находится в поиске, пробует что-то новое, экспериментирует. И у неё, как и у всех нас,  огромное количество фотографий своих готовых работ... и совсем  мало работ репортажных исторических. У меня же скопилось огромное количество фотографий процессов со стороны (работа у меня такая - документировать всё). И вот решила я сделать ей подарок к дню рождения! Но чем скрапер может удивить скрапера? Только идеей!!!))) Так родился этот альбом, в котором собраны ключевые этапы её творческого пути, люди с которыми она проходила эти этапы и просто приятные воспоминания. Этакая творческая биография в картинках))


Формат альбома 15*21 см, 7 разворотов. Специально сделала все фотографии ч/б, чтобы увеличить эффект репортажности альбома
.
Осторожно!))) Ооооочень много фото!!!

 






























Для тех, кто хочет посмотреть работы моей мамы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения