понедельник, 14 апреля 2014 г.

Мои публикации. "Скрап-инфо"№6 (27)


Шестой декабрьский номер журнала "Скрап-инфо"(Москва) 2013 года. 
Когда Елена Долженкова предложила мне проиллюстрировать её статью о чипбордах моими работами, я конечно с радостью согласилась) 
Статья об одном из самых приятных материалов в скрапе.

 

В моих открытках использованы чипборды производства Студии "Елена"


Пятая открыточка не вошла))) Загадочно выглядывает)

Я очень люблю "играть" с объемом в работах. Простые четкие композиции становятся необыкновенно притягательными, если в работе присутствует многоуровневый объем.
Чипборд - это как раз тот материал, который как нельзя лучше помогает сделать игру объемов необыкновенно изящной. Очень люблю крафт, он придает работам тепло и мягкость, и конечно детали из чипборда легко вписываются в любою работу с использованием крафт-бумаги. Я это называю "Предрасположенность к неизбежно успешному результату". Это когда материалы сами по себе создают атмосферу будущей работы, когда выбор материалов не оставляет шансов на провал. Почему чипборды студии "Елена"? Несколько причин. Первое и самое главное: меня совершено устраивает неизменно устойчивое качество материалов студии. Не от раза к разу, а именно стабильное качество без сюрпризов. Второе: большинство своих работ я делаю в классическом стиле, и ассортимент студии "Елена" достаточно широк в этом направлении. Третье: много вариантов чипбордов с большой гладкой поверхностью, на которой можно поэкспериментировать с тонировками, различным покрытием и декором.


печати для скрап

1 комментарий:

  1. Очень актуально и приятно мнение профессионала. Поздравляю с очередной публикацией!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения